- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Posted in Диссертации - Кандидатские диссертации
Языковая игра в российской и американской рекламе
Автор: Амири Людмила Петровна
Категория: кандидатские диссертации
Тип работы: диссертация
Специальность: 10.02.01 – русский язык, 10.02.19 – теория языка
Год: 2007
Кол-во страниц: 198
Язык: русский
Формат: doc
Размер: 207 kb
OCR: есть
-
Оглавление работы Языковая игра в российской и американской рекламе
-
Скачать бесплатно работу Языковая игра в российской и американской рекламе
Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе: Дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01, 10.02.19. Ростов н/Д: 2007. - 198 с. Кандидатские диссертации
Содержание (оглавление)
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
Понятие рекламы, история становления, роль рекламы в современном мире
Язык рекламы. Понятие рекламного текста
Понятие языковой нормы и языковой игры
Языковая игра в рекламном тексте
Понятие коммуникативной неудачи в рекламе
Глава 2. Игровые приемы в языке рекламы
Фонетические приемы языковой игры
Графические приемы языковой игры
Общая характеристика и особенности графических приемов языковой игры
Псевдочленение как прием графической трансформации рекламного текста: виды, способы реализации
Графические приемы как компрессия смысла и попытка манипулирования сознанием реципиента
Параграфемные элементы в рекламном тексте
Использование латиницы в рекламном тексте
Морфологические приемы языковой игры
Словообразовательная игра в рекламном тексте
Общая характеристика словообразовательной игры: приемы и реализация в рекламном тексте
Контаминации как разновидность окказионального словообразования
Глава 3. Создание неоднозначности в рекламном тексте
Создание неоднозначности через обыгрывание многозначности языковой единицы
Создание неоднозначности через обыгрывание омонимии
Создание неоднозначности через использование прецедентных текстов
Понятие фоновых знаний и прецедентности
Прецедентность в рекламе и ее источники
Обыгрывание прецедентных текстов в рекламе
Прецедентные рекламные тексты
Заключение
Библиография
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Superlinguist – это электронная научная библиотека, посвященная теоретическим и прикладным вопросам лингвистики, а также изучению различным языков.
Как устроен сайт
Сайт состоит из разделов, в каждой из которых включены еще подразделы.
Главная. В этом разделе представлена общая информация о сайте. Здесь также можно связаться с администрацией сайта через пункт «Контакты».
Книги. Это самый крупный раздел сайта. Здесь представлены книги (учебники, монографии, словари, энциклопедии, справочники) по различным лингвистическим направлениям и языкам, полный список которых представлен в разделе "Книги".
Авторефераты и диссертации. В этом разделе размещены авторефераты и диссертации на соискании ученой степени кандидата и доктора филологических наук по лингвистическим специальностям.
Для студента. В этом разделе находится множество полезных материалов для студентов: рефераты, курсовые, дипломные, конспекты лекций, ответы к экзаменам.
Наша библиотека рассчитана на любой круг читателей, имеющих дело с лингвистикой и языками, начиная от школьника, который только подступается к этой области и заканчивая ведущим ученым-лингвистом, работающим над своим очередным трудом.
Какова основная цель сайта
Основная цель проекта – это повышение научного и образовательного уровня лиц, интересующихся вопросам лингвистики и изучающих различные языки.
Какие ресурсы содержатся на сайте
На сайте выложены учебники, монографии, словари, справочники, энциклопедии, периодика авторефераты и диссертации по различным направлениям и языкам. Материалы представлены в форматах .doc (MS Word), .pdf (Acrobat Reader), .djvu (WinDjvu) и txt. Каждый файл помещен в архив (WinRAR).