Онлайн школа


Услуга дает возможность дистанционно изучить иностранный язык. Услуга «Онлайн-школа иностранных языков» доступна после заполнения формы заявки на получение услуги

Заказ книги


Услуга дает возможность заказать любую книгу, имеющуюся на нашем сайте, но по различным причинам не доступной для скачивания. Вы выбираете книгу и заполняете форму заявки на получение этой книги.

(3 Голосов)

Бурлак С.А., Старостин С.А.

Cравнительно-историческое языкознание

 

 

Автор: Бурлак С.А., Старостин С.А.
Название: Cравнительно-историческое языкознание
Категория:
сравнительно-историческое языкознание
Тип издания: учебник
Серия: -
Издательство: Академия
Переплет: электронная книга
Год: 2005
Кол-во страниц: 432
Язык: русский
Формат: doc
Размер: 407 kb
OCR: есть

 


Бурлак С.А., Старостин С.А. Cравнительно-историческое языкознание. - М.: Академия, 2005. - 432 c. Электронная книга. Лингвистика. Сравнительно-историческое языкознание


Аннотация (описание)

Учебник представляет собой развернутое изложение идей, методов и достижений современного сравнительно-исторического языкознания с привлечением большого фактического материала языков разных семей. Приложение содержит классификацию языков мира, а также серию лингвистических задач. Книга может быть использована как для ознакомительного, так и для более глубокого изучения компаративистики.
Для студентов лингвистических и филологических факультетов вузов. Может быть рекомендовано для специалистов в области лингвистики, а также для всех, кто интересуется сравнительно-историческим языкознанием.


Содержание (оглавление)

Предисловие      3
Часть первая. Развитие языков и языковое родство      7
Глава 1.1. Теория языкового родства      7
Глава 1.2. Языковые изменения     24
Глава 1.3. Регулярные фонетические соответствия     44
Глава 1.4. Языковые контакты. Пиджины     55
Глава 1.5. Заимствования     70
Глава 1.6. Этимология     82
Глава 1.7. Установление языкового родства     95
Глава 1.8. Макрокомпаративистика      108
Часть вторая. Генеалогическое древо языков      129
Глава 2.1. Лингвистическое время: глоттохронология,
лексикостатистика      129
Глава 2.2. Генеалогическая классификация языков      153
Часть третья. Реконструкция      171
Глава 3.1. Общие замечания      171
Глава 3.2. Реконструкция фонетики и фонологии      188
Глава 3.3. Реконструкция просодии      219
Глава 3.4. Реконструкция морфологии и синтаксиса      230
Глава 3.5. Лексическая реконструкция      246
Часть четвертая. Сравнительно-историческое языкознание
и смежные проблемы      258
Глава 4.1. Реконструкция протокультуры и определение
прародины      258
Глава 4.2. Компьютерная компаративистика      270
Глава 4.3. Проблема глоттогенеза      275
Литература      292
Используемые символы транскрипции      307
Символы кириллицы      307
Cимволы латинской транскрипции      307
Чтение букв греческого алфавита      311
Диакритические знаки, обозначающие количество
гласного, ударения, тоны и назализацию      311
Принятые сокращения      315
Названия языков      315
Прочие сокращения      317
Указатели      318
Предметный указатель      318
Указатель языков      328
Приложения      334
Приложение 1. Генетическая классификация языков мира      334
Ностратические языки      335
Афразийские (= семитохамитские) языки      338
Чукотско-камчатские языки      341
Сино-кавказские языки      341
Австрические языки      343
Америндские языки      352
Австралийские языки      364
Койсанские (= бушмено-готтентотские) языки      366
Нило-сахарские языки      367
Конго-кордофанские (= нигеро-кордофанские) языки      369
Индо-тихоокеанские языки      376
Пиджины и креольские языки      381
Языки-изоляты      382
Приложение 2. Лингвистические задачи      383
1. Регулярные фонетические соответствия      383
2. Заимствования из близкородственных языков      394
3. Перевод текста по фонетическим соответствиям      397
4. Акцентные соответствия      400
5. Классификация      403
6. Изменения в языке      405
7. Реконструкция      410
8. Заимствования      416
9. Контактные языки      421
Ответы      422


 
Программы для чтения этой книги можно скачать ЗДЕСЬ

 
 
Электронная библиотека предоставляет вам возможность скачать бесплатно и без регистрации электронные учебники, самоучители, монографии, сборники трудов, справочники, словари, энциклопедии, журналы, рефераты, курсовые работы, дипломные работы и многое другое по тематике лингвистика (языкознание, языковедение), филология, теория и практика перевода (переводоведение), теория коммуникации, иностранные языки, методика преподавания иностранных языков (лингводидактика).
 
Электронная книга Бурлак С.А. Cравнительно-историческое языкознание скачать бесплатно и без регистрации
 
Скачать с Depositfiles | Megaupload
 
Программы для чтения этой книги можно скачать ЗДЕСЬ

Услуга "Заказ книги"

Услуга «ЗАКАЗ КНИГИ» дает Вам возможность заказать любую книгу, имеющуюся на нашем сайте, но по различным причинам не доступной для скачивания.

1. Как заказать книгу.

Заказ книги осуществляется следующим образом:  
1) Вы выбираете книгу и заполняете форму заявки на получение этой книги в разделе «Услуги» или пройдя по ссылке оставить заявку на странице самой книги.
2) Ваша заявка рассматривается в течении одного дня и на указанный Вами е-mail приходит уведомление с деталями Вашего заказа.
3) Если не последует уточнений вы получаете на ваш e-mail заказанную вами книгу.

Услуга "Онлайн-школа иностранных языков"

Примечание: Услуга «Онлайн-школа иностранных языков» доступна после заполнения формы заявки на получение услуги.
Цель – оказание помощи в изучении иностранного языка.
Мы разработаем  методику обучения лично для Вас.
Наш преподаватель расскажет вам о различных техниках запоминания и изучения языка в целом, и вы сами выберите то, что подходит вам лучше всего.
Мы постараемся в кратчайшие сроки научить вас общаться на иностранном языке, понимать речь на слух, овладеть  навыками чтения и правописания.
Надо идти  в ногу со временем!
Наше обучение основано на коммуникативной методике. Уже с первого занятия большее время урока отводится навыкам общения.

 Мы поможем вам:
при поступлении в престижный ВУЗ,
для продвижения по карьерной лестнице,
для успешной учебы в школе,
для работы в иностранной фирме,
для получения образование за границей,
для устранения языкового барьера.

Многие задают вопрос можно ли считать изучение языка по Skype действенным способом?  
Ответ. Да.
Но только в том случае если вы имеете высокий уровень мотивации, самоорганизации и дисциплины.

Если же вы не до конца понимаете, что изучениe языка зависит в большей мере от вас самих, а не от преподавателя – уроки по скайпу не принесут желаемых результатов.

Мы искренне надеемся, что у вас есть усердие и желание изучать иностранный язык, в этом случае уроки по Skype будут для вас не только  интересными, но и полезными и не станут пустой тратой времени.