Онлайн школа


Услуга дает возможность дистанционно изучить иностранный язык. Услуга «Онлайн-школа иностранных языков» доступна после заполнения формы заявки

Заказ книги


Услуга дает возможность заказать книгу на нашем сайте не доступной для скачивания. Вы выбираете книгу и заполняете форму заявки

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(2 Голосов)

Языковая игра в российской и американской рекламе

 

Автор: Амири Людмила Петровна
Категория: кандидатские диссертации
Тип работы: диссертация
Специальность:
10.02.01 – русский язык, 10.02.19 – теория языка
Год: 2007
Кол-во страниц: 198
Язык: русский
Формат: doc
Размер: 207 kb
OCR: есть

 


Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе: Дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01, 10.02.19. Ростов н/Д: 2007. - 198 с. Кандидатские диссертации 


Содержание (оглавление)

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
Понятие рекламы, история становления, роль рекламы в современном мире
Язык рекламы. Понятие рекламного текста
Понятие языковой нормы и языковой игры
Языковая игра в рекламном тексте
Понятие коммуникативной неудачи в рекламе
Глава 2. Игровые приемы в языке рекламы
Фонетические приемы языковой игры
Графические приемы языковой игры
Общая характеристика и особенности графических приемов языковой игры
Псевдочленение как прием графической трансформации рекламного текста: виды, способы реализации
Графические приемы как компрессия смысла и попытка манипулирования сознанием реципиента
Параграфемные элементы в рекламном тексте
Использование латиницы в рекламном тексте
Морфологические приемы языковой игры
Словообразовательная  игра в рекламном тексте
Общая характеристика словообразовательной  игры: приемы и реализация  в рекламном тексте
Контаминации как разновидность окказионального словообразования    
Глава 3. Создание неоднозначности в рекламном тексте
Создание неоднозначности через обыгрывание многозначности языковой единицы                                    
Создание неоднозначности через обыгрывание омонимии
Создание неоднозначности через использование прецедентных текстов
Понятие фоновых знаний и прецедентности
Прецедентность в рекламе и ее источники
Обыгрывание прецедентных текстов в рекламе
Прецедентные рекламные тексты
Заключение
Библиография
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.


СКАЧАТЬ Языковая игра в российской и американской рекламе бесплатно
 
Программы для чтения этой книги можно скачать ЗДЕСЬ

 
 
Электронная библиотека предоставляет вам возможность скачать бесплатно и без регистрации электронные учебники, самоучители, монографии, сборники трудов, справочники, словари, энциклопедии, журналы, рефераты, курсовые работы, дипломные работы и многое другое по тематике лингвистика (языкознание, языковедение), филология, теория и практика перевода (переводоведение), теория коммуникации, иностранные языки, методика преподавания иностранных языков (лингводидактика).
 
Диссертация "Языковая игра в российской и американской рекламе" скачать бесплатно и без регистрации
 
Скачать с Depositfiles | ifolder
 
Программы для чтения этой книги можно скачать ЗДЕСЬ

Superlinguist – это электронная научная библиотека, посвященная теоретическим и прикладным вопросам лингвистики, а также изучению различным языков.

Как устроен сайт

Сайт состоит из разделов, в каждой из которых включены еще подразделы.

Главная. В этом разделе представлена общая информация о сайте. Здесь также можно связаться с администрацией сайта через пункт «Контакты».

Книги. Это самый крупный раздел сайта. Здесь представлены книги (учебники, монографии, словари, энциклопедии, справочники) по различным  лингвистическим направлениям и языкам, полный список которых представлен в разделе "Книги".

Авторефераты и диссертации. В этом разделе размещены авторефераты и диссертации на соискании ученой степени кандидата и доктора филологических наук по лингвистическим специальностям.

Для студента. В этом разделе находится множество полезных материалов для студентов: рефераты, курсовые, дипломные, конспекты лекций, ответы к экзаменам.

Наша библиотека рассчитана на любой круг читателей, имеющих дело с лингвистикой и языками, начиная от школьника, который только подступается к этой области и заканчивая ведущим ученым-лингвистом, работающим над своим очередным трудом.

Какова основная цель сайта

Основная цель проекта – это повышение научного и образовательного уровня лиц, интересующихся вопросам лингвистики и изучающих различные языки.

Какие ресурсы содержатся на сайте

На сайте выложены учебники, монографии, словари, справочники, энциклопедии, периодика авторефераты и диссертации по различным направлениям и языкам. Материалы представлены в форматах .doc (MS Word), .pdf (Acrobat Reader), .djvu (WinDjvu) и txt. Каждый файл помещен в архив (WinRAR).