Электронная лингвистическая библиотека 

Книги для тех, кто изучает лингвистику и иностранные языки

Главная Кандидатские Диссертация: Языковая игра в российской и американской рекламе

Скачать книги, учебники, монографии, словари, справочники

Диссертация: Языковая игра в российской и американской рекламе

(2 Голосов)
Диссертации - Кандидатские диссертации

Языковая игра в российской и американской рекламе

 

Автор: Амири Людмила Петровна
Категория: кандидатские диссертации
Тип работы: диссертация
Специальность:
10.02.01 – русский язык, 10.02.19 – теория языка
Год: 2007
Кол-во страниц: 198
Язык: русский
Формат: doc
Размер: 207 kb
OCR: есть

 


Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе: Дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01, 10.02.19. Ростов н/Д: 2007. - 198 с. Кандидатские диссертации 


Содержание (оглавление)

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
Понятие рекламы, история становления, роль рекламы в современном мире
Язык рекламы. Понятие рекламного текста
Понятие языковой нормы и языковой игры
Языковая игра в рекламном тексте
Понятие коммуникативной неудачи в рекламе
Глава 2. Игровые приемы в языке рекламы
Фонетические приемы языковой игры
Графические приемы языковой игры
Общая характеристика и особенности графических приемов языковой игры
Псевдочленение как прием графической трансформации рекламного текста: виды, способы реализации
Графические приемы как компрессия смысла и попытка манипулирования сознанием реципиента
Параграфемные элементы в рекламном тексте
Использование латиницы в рекламном тексте
Морфологические приемы языковой игры
Словообразовательная  игра в рекламном тексте
Общая характеристика словообразовательной  игры: приемы и реализация  в рекламном тексте
Контаминации как разновидность окказионального словообразования    
Глава 3. Создание неоднозначности в рекламном тексте
Создание неоднозначности через обыгрывание многозначности языковой единицы                                    
Создание неоднозначности через обыгрывание омонимии
Создание неоднозначности через использование прецедентных текстов
Понятие фоновых знаний и прецедентности
Прецедентность в рекламе и ее источники
Обыгрывание прецедентных текстов в рекламе
Прецедентные рекламные тексты
Заключение
Библиография
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.


СКАЧАТЬ Языковая игра в российской и американской рекламе бесплатно
 
Программы для чтения этой книги можно скачать ЗДЕСЬ

 
 
Электронная библиотека предоставляет вам возможность скачать бесплатно и без регистрации электронные учебники, самоучители, монографии, сборники трудов, справочники, словари, энциклопедии, журналы, рефераты, курсовые работы, дипломные работы и многое другое по тематике лингвистика (языкознание, языковедение), филология, теория и практика перевода (переводоведение), теория коммуникации, иностранные языки, методика преподавания иностранных языков (лингводидактика).
 
Диссертация "Языковая игра в российской и американской рекламе" скачать бесплатно и без регистрации
 
Скачать с Depositfiles | ifolder
 
Программы для чтения этой книги можно скачать ЗДЕСЬ
 

Комментарии  

 
0 #1 Виктория 09.05.2015 10:40
Хорошая работа
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кто на сайте?
Сейчас на сайте:
  • 33 гостей
Новые пользователи:
  • Vlisov21/02
  • arcatituetern
Всего пользователей: 348