Электронная лингвистическая библиотека 

Книги для тех, кто изучает лингвистику и иностранные языки

Главная Лингвистика текста Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов: Опыт исследования современной английской медиаречи

Скачать книги, учебники, монографии, словари, справочники

Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов: Опыт исследования современной английской медиаречи

(3 Голосов)
Книги - Лингвистика текста

Добросклонская Т.Г.

Вопросы изучения медиатекстов: Опыт исследования современной английской медиаречи

 

 

Автор: Добросклонская Т.Г.
Название:
Вопросы изучения медиатекстов: Опыт исследования современной английской медиаречи
Категория: лингвистика текста
Тип издания: монография
Серия: -
Издательство:
УРСС Эдиториал
Переплет: электронная книга
Год: 2005
Кол-во страниц: 288
Язык: русский
Формат: doc
Размер: 3 mb
OCR: есть

 


Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов Опыт исследования современной английской медиаречи.— M.: УРСС Эдиториал, 2005. — 288 с. Электронная книга. Лингвистика. Лингвистика текста


Аннотация (описание)

В монографии представлены основные вопросы изучения текстов массовой информации, которые рассматриваются на материале современной английской медиаречи. Новости, комментарий, специальный репортаж, реклама - все эти виды текстов автор подробно анализирует в сочетании языковых и экстралингвистических факторов, освещая такие аспекты, как: влияние способов создания и распространения текстов массовой информации на их лингво-форматные особенности, проблемы функционально-жанровой классификации и типологического описания, синтагматические и стилистические характеристики, интерпретационные свойства, культуроспецифичные признаки, прагмалингвистическая ценность и концепция медиа грамотности.
Книга предназначена как для филологов, занимающихся проблемами медиаречи, так и для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами функционирования языка в сфере массовой коммуникации.


Содержание (оглавление)

Введение
Глава I. Средства массовой информации в современном мире
     § 1. Динамика СМИ: определение и содержание понятия
     § 2. Роль и функции СМИ в условиях информационного общества
     § 3. Становление понятия "язык массовой информации"
Глава II. Теоретические основы медиа лингвистики
     § 1. Методы изучения текстов массовой информации
     § 2. Тексты массовой информации в свете теории функциональных стилей
     § 3. Динамика типологического описания ТМИ
Глава III. Синтагматика текстов массовой информации
     § 1. Принципы и методы синтагматического описания
     § 2. Синтагматика текстов массовой информации: обзор материала
     § 3. Синтагматика новостных текстов
          3.1. Общая характеристика новостных текстов. Понятие новостной ценности
          3.2. Особенности формата новостных текстов в различных СМИ
          3.3. Общие признаки новостного текста на морфо-синтаксическом уровне
          3.4. Лексико-фразеологические особенности новостного текста
          3.5. Устойчивые текстообразующие компоненты новостей: ссылки на источник информации, цитирование, фразы-связки
     § 4. Информационно-аналитические тексты
          4.1. Общая характеристика информационно-аналитических текстов
          4.2. Синтагматические особенности информационно-аналитических текстов
          4.3. Лингвистические способы выражения мнения и оценки
     § 5. Медиа тексты группы "features"
          5.1. Общая характеристика текстов группы "features"
          5.2. Синтаксические особенности feature текстов
     § 6. Рекламные тексты
          6.1. Общая характеристика рекламных текстов
          6.2. Способы классификации рекламных текстов
          6.3. Лингво-стилистические особенности рекламных текстов
Глава IV. Тексты массовой информации в когнитивном аспекте
     § 1. Тексты массовой информации как способ когнитивного отражения действительности
          1.1. Тексты массовой информации и картина мира
          1.2. Тексты массовой информации и идеология
          1.3. Тексты массовой информации и культура
     § 2. Тексты массовой информации с точки зрения лингвокультурологии
          2.1. Способы передачи культурозначимой информации в медиа текстах
          2.2. Категория культуроспецифичности
          2.3. Некоторые особенности репрезентации темы "культура" в английских медиа текстах
     § 3. Тексты массовой информации в свете взаимодействия культур
          3.1. Взаимодействие текстов массовой информации на уровне формата и содержания
          3.2. Взаимодействие текстов массовой информации на уровне языка
           3.3. Лингвомедийные технологии создания образов и стереотипов
Глава V. Тексты массовой информации в прагмалингвистическом освещении
     § 1. Тексты массовой информации и преподавание иностранных языков
          1.1. Использование текстов массовой информации в учебном процессе
          1.2. Способы оформления текстов массовой информации в виде учебного материала
          1.3. Моделирование медиа текстов в лингводидактических целях
          1.4. Прагмалингвистический медиа мониторинг
     § 2. Тексты массовой информации как объект лексикографического описания
     § 3. Концепция медиа грамотности
Заключение
Библиография


 
Программы для чтения этой книги можно скачать ЗДЕСЬ

 
 
Электронная библиотека предоставляет вам возможность скачать бесплатно и без регистрации электронные учебники, самоучители, монографии, сборники трудов, справочники, словари, энциклопедии, журналы, рефераты, курсовые работы, дипломные работы и многое другое по тематике лингвистика (языкознание, языковедение), филология, теория и практика перевода (переводоведение), теория коммуникации, иностранные языки, методика преподавания иностранных языков (лингводидактика).
 
Электронная книга Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов скачать бесплатно и без регистрации
 
 
Программы для чтения этой книги можно скачать ЗДЕСЬ
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кто на сайте?
Сейчас на сайте:
  • 38 гостей
Новые пользователи:
  • Vlisov21/02
  • arcatituetern
Всего пользователей: 348